Исполнение №11.
Название: Дорога вперед, дорога назад
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn!
Пейринг/персонажи: 10051 (Бьякуран\Шоичи)
Рейтинг: PG
Жанр: романсо-ангстовый коктейль
Предупреждение: некоторый OOC
Дисклеймер: отказываюсь.
Заявка: Волшебство Новогодней Ночи. Утром Шоичи понимает, что проснулся в параллельном мире, где Добро и Зло, Миллефиоре и Вонгола, поменялись местами.
читать дальшеЕму снятся темный лабиринт с тупиками и густым белым туманом, похожим на чьи-то раскинувшиеся белые крылья, и зеркала на стенах, сотни раз повторяющие бесконечные повороты и выходы. Он видит причудливые силуэты, принимающие формы странных, огромных существ, и белоснежные, мягкие перья, танцующие в воздухе, мягко касающиеся лица.
Ему чудится, что за ним следят сотни пар глаз – лиловых, как предвечернее небо. От них не скрыться и не сбежать. Как и от голоса, эхом отзывающимся в каждом уголке лабиринта и в каждом уголке души.
… Шоичи просыпается с беззвучным криком. Хватает губами воздух, медленно осознавая реальность. Он не может вспомнить, что говорил ему голос, не может вспомнить сон – только некоторые особенно яркие обрывки. А при попытке собрать образы по крупицам почему-то начинает жечь глаза от собирающихся слез.
В себя Шоичи приходит от ласкового прикосновения теплой ладони к щеке:
- Шо-тяну приснился кошмар? – до боли знакомый голос, еще хриплый спросонья.
Шоичи во все глаза смотрит на Бьякурана – немного сонного, взъерошенного - и не может отвести взгляд. Что-то не так. Он не чувствует опасности или неправильности происходящего, все правильно, но в то же время есть что-то странное в этой «правильности». Это совсем не тот калейдоскоп противоречащих друг другу эмоций, которые Шоичи испытывает, отсылая секретные данные Вонголе или засыпая на плече у Бьякурана. Эти ощущения не такие тяжелые и глубокие, они не подавляют - наоборот, интуиция шепчет: «раскройся, раскройся, раскройся».
- Н-не помню, - с трудом произносит он и отводит взгляд. – Кажется, что-то страшное.
Это незнакомая ему комната, чем-то напоминающая спальню Бьякурана. Должно быть, после третьего бокала, который явно был лишним, Джессо в своей обычно манере попросил Спаннера «помочь Шо-тяну добраться до комнаты ~ ». Шоичи мысленно поблагодарил всех существующих и несуществующих Богов, что тогда они втроем стояли на балконе, и вряд ли кто-то из Мильфиоре мог это слышать. Это он ясно помнил…
- Шо-тян слишком тихий, - руки Бьякурана бережно обнимают его, и Шоичи с благодарностью кладет голову ему на плечо. - Он может рассказать, если хочет.
Шоичи прячет горькую улыбку. Он о многом хочет рассказать, но не может.
- Все хорошо… - выдыхает он, встречаясь взглядом с Бьякураном и сейчас же вспыхивая до корней волос.
В глазах Бьякурана - легкое беспокойство и неприкрытая нежность. И Шоичи не может найти там ни холодного блеска насмешки, ни бесконечного равнодушия, как бы не пытался.
- Бьякуран-сан, вы дали мне какое-то лекарство? – спрашивает он в ответ на чересчур внимательный взгляд Джессо. Шоичи старается не замечать, как сердце болезненно екает и сладко замирает от такой мягкой заботы. Хочется доверчиво и привычно, как в университете, потянуться на встречу, кутаясь в бесконечное тепло. Отдавать в ответ, не терзаясь чувством вины и жалостью к себе. Рассказывать обо всем, не таясь и не скрываясь.
- М-м-м, какое лекарство?
- У меня голова с утра ясная. И ничего... не болит, - спотыкаясь, поясняет Шоичи. Его опять посещает странная мысль, что здесь происходит нечто иррациональное, чему нельзя дать разумного объяснения или определения. Еще почему-то он точно уверен, что Бьякуран к "странностям" не имеет никакого отношения - ему вдруг становится страшно, и Шоичи сразу вспоминает белые перья из своего сна - как будто вспороли подушку и вытряхнули ее содержимое на пол.
- Вчера. После Новогодней вечерники. Я выпил слишком много... - с каждой фразой во взгляде Бьякурана появляется все больше недоумения. - И вы велели Спаннеру помочь мне добраться сюда.
- Шо-тян, ты бредишь, - Джессо с самым серьезным видом целует его в лоб, измеряя температуру. - Я бы никогда не упустил такой возможности - проводить Шо-тяна до своей комнаты. ~ А потом...
Шоичи краснеет и отодвигается. Никогда, никогда этот невозможный человек не поменяется!
- Б-бьякуран-сан!
- Но Шо-тян должен помнить, что сейчас еще середина декабря, - вот теперь ни капли наигранности. Шоичи уже давно научился распознавать и фильтровать его жесты и взгляды, отделять настоящие от фальшивых, видеть за скрытым искреннее. Возможно, Бьякуран просто позволял ему видеть, как и позволял себе расслабляться в его присутствии. Не так важна причина, важна суть - сейчас слова Джессо Бьякурана правдивы.
- Это плохая шутка, Бьякуран-сан!
Шоичи нервничает гораздо больше, чем перед вступительными экзаменами или перед встречей с Вонголой из прошлого. Он понимает, что Джессо не лжет, но все же до последнего надеется, что все это глупый розыгрыш.
- Это не шутка, - серьезно отвечает Бьякуран.
Взгляда он так и не отводит.
Паника нарастает, отзываясь привычной болью в животе. Шоичи вскакивает с кровати, быстрым шагом пересекает комнату и раздвигает тяжелые шторы. Он ждет солнечного света, который зальет комнату и разрешит все сомнения. Но за окном лишь глухая стена.
- База Миллефиоре находится под землей, построена еще до воцарения Десятого Вонголы, - Шоичи затылком чувствует обеспокоенный взгляд Бьякурана, но не поворачивается. Беззвучно шевелит губами, пытаясь анализировать, построить логическую цепочку. Слишком мало данных. - Шо-тян, в твоем мире... по-другому?
Шоичи вздрагивает, ощущая, как кусочки мозаики складываются в единый пазл, а боли в животе только усиливаются. Этот необъяснимый, не укладывающийся не в какие рамки параллельный мир... Странности объяснились, однако, они породили еще больше вопросов.
- По-другому... - эхом откликается Шоичи, кажется, вкладывая в эти слова совсем другой смысл.
Он возвращается обратно, устраиваясь на краю кровати. Шоичи еще не знает, как относится к этому Бьякурану, и старается держать дистанцию:
- Расскажите.
- Что ты хочешь узнать? - Джессо выглядит расслабленным и спокойным, хотя Шоичи готов был поспорить - его неуверенность и волнение заметили и взяли на заметку. Это нисколько не пугало, это было странным. Впервые за долго время почувствовать, что это не проверка или игра, а беспокойство. Искреннее, ни с чем не смешанное, беспокойство. Хуже того, этой чертовой заботе, чертовой необычайной мягкости хотелось довериться так же сильно, как и той, странной, но теплой заботе Бьякурана из его мира. Очень хотелось, но нельзя было - Шоичи прекрасно осознавал все последствия этого иррационального поступка.
Он размышляет всего секунду, прежде чем задать первый вопрос:
- Что вы имели в виду под словами "Вонгола воцарилась"?
- Именно то, что сказал. Вонгола захватила власть и теперь пользуется ею в своих целях. К счастью, у них еще нет колец Маре... Но ты же хотел спросить совсем про другое, Шо-тян.
Под проницательным взглядом Бьякурана привычно перехватывает дыхание, а сердце предательски екает, замирая на мгновение. За эту мучительно длинную секунду Шоичи успевает просчитать все возможные варианты, когда и как он себя выдал, и что теперь будет. Он успевает подумать, что все это какой-то бред - слова "Вонгола", "власть" и "личные корыстные мотивы" не сочетаются в одном предложении, особенно, если речь идет о Саваде Цунаеши.
Шоичи нервно поправляет очки, пытаясь правильно сформулировать вопрос - в голове крутится слишком много мыслей и идей, трудно выбрать среди них единственно верные.
- Это мое странное поведение в начале подтолкнуло вас к мысли,что я не тот Ирие Шоичи? - наконец спрашивает он.
- Не только, - Бьякуран улыбается как-то излишне спокойно и понимающе. - Видишь ли, Шо-тян, сейчас ты должен передавать данные Вонголе, а не быть здесь.
Мир на мгновение замирает, а потом разлетается на тысячу осколков. И в каждом отражаются уже разрушенные мечты и надежды - основа уверенности и опоры, которые день за днем помогают оправдывать себя.
Спустя секунду, длиною в вечность, Шоичи понимает, что раскрыли другого Шоичи, не его.
Еще секунду спустя Шоичи вдруг с ужасом осознает - этот Бьякуран сейчас вполне мог вычислить его и передать свои знания Бьякурану из его мира.
На третьей секунде Шоичи посещает мысль, что его Бьякуран мог догадаться о предательстве и без помощи этого Бьякурана.
На четвертой он называет себя параноиком и прокручивает в голове факты и доказательства, постепенно успокаиваясь.
Его затапливает облегчение, и он наконец чуть-чуть расслабляется, чувствуя, что в глубине души еще тлеет паника. Ее нельзя было погасить - она как липкий страх преследует Шоичи с того самого дня, как он перешел на сторону Вонголы.
А еще Шоичи внезапно для себя испытывает сожаление.
Сожаление, что здесь все закончилось слишком быстро.
Сожаление, что и в этом мире он тоже предатель.
Сожаление, что, черт побери, даже в таком мире, где Бьякуран не думает о захвате миров, они все равно по разные стороны баррикад.
Ему жаль, очень жаль упущенных возможностей, но он ничего не может поделать - только вновь продолжить разговор:
- ... И еще кое-какие мелочи. Шо-тян никогда не называл меня "Бьякуран-сан". И мой Шо-тян не любит бывать у меня в спальне.
Шоичи хочет привычно возмутиться, отрицая все до последнего слова - рефлекс и защитная реакция еще с университетских времен на все - откровенные и слишком откровенные - шутки Бьякурана. Реагировать на них спокойно он до сих пор так и не научился.
- Почему это... - начинает он и тут же вспыхивает, ругая себя за импульсивность и привычку вестись на подобные фразы словно ребенок. Но любопытство все-таки пересиливает смущение: Шоичи быстро берет себя в руки и неловко заканчивает фразу по-другому, искренне надеясь, что Бьякуран никак не станет комментировать этот странный приступ откровенности. - Почему этот Шоичи не любит?
Ему правда интересно - настолько ли здесь все безнадежно, как ему кажется, или все же есть какая-то надежда. Шоичи знает, что его не должна волновать эта реальность - у него есть своя, где ведутся не менее важные войны за жизни и идеалы. А здесь он ничего не сможет изменить, только сделает хуже - опыт с базуками десятилетия говорил сам за себя.
Но если в этой реальности, в этой ситуации, красной нитью повторяющейся в каждом из миров, возможна хоть какая-нибудь лазейка, Шоичи знает - он будет спать спокойнее.
Однако он оказывается совершенно не готовым к реакции Бьякурана.
Джессо улыбается, искренне и даже счастливо, сначала отвечая на невысказанный вопрос:
- Знаю... И, наконец, самое главное - я почувствовал твой переход, но сначала не понял что к чему.
Шоичи теряется, не зная на какой из ответов реагировать - каждый из них по-своему привлекателен.
Но ответы порождают новые вопросы, и Шоичи остается терпеливо ждать, пока Бьякуран перестанет его дразнить и соизволит объяснить, что к чему.
- У этого Шо-тяна тоже есть совесть. Она ему не позволяет.
Шоичи старается не замечать легкого акцента на слове "тоже", как и старается не замечать проницательного взгляда Бьякурана. Его трясет, он испытывает иррациональную злость на самого себя - на себя из этого мира. За то, что предал, за то, что чувствует вину и отдаляется, за то, что упускает возможность.
- Почему вы так его защищаете? Он же... - Шоичи очень многое хочется сказать - резкого, неприятного - но он замолкает и отводит взгляд в сторону, ощущая горькую иронию. Ему хочется посмеяться над самим собой и своими глупыми мыслями, своей беспомощностью. Своими надеждами - такими же горькими.
Почему-то все, связанное с Бьякураном, пропитано горечью. Может поэтому он всегда ест сладкий зефир - чтобы перебить другой вкус?
У Шоичи вырывается нервный смешок, который он поспешно пытается скрыть за кашлем. К счастью, Бьякуран просто переводит тему:
- Думаю, ты вернешься через несколько минут.
Оставшийся лимит времени подстегивает и рушит внутренние барьеры, порождает еще большую искренность. Шоичи торопится подобрать слова и чувствует, как с его губ легко срывается вопрос:
- Давно вы...?
Спросить напрямую, глядя в глаза Бьякурану – выше его сил. Стыдно. Как стыдно! И горько.
«Предательство» - он старался не произносить этого слова даже в мыслях, оправдывая себя и надеясь на чудо, которого не заслуживает.
Джессо устало улыбается:
- Я всегда знал. Шо-тян всегда действовал так, как сам считал нужным, - в его голосе звучит доброта, смешанная с теплой печалью. – Иначе бы Шо-тян не был Шо-тяном.
Шоичи вскидывает голову, чувствуя, как он дрожит, как предательски щиплет в уголках глаз. Образы из прошлого, мысли и догадки, странные жесты и взгляды - все проносится у него в голове со скоростью света.
Шоичи вдруг с ужасом понимает - этот Бьякуран знает о его предательстве, хотя тоже с самого начала надеялся, что в другой вселенной все может быть по-другому.
"Шо-тян, в твоем мире... по-другому?" - слова эхом звучат в голове, рождая калейдоскоп самых разных эмоций - начиная от ненависти к себе и кончая нелепой, теплой нежностью.
Его Бьякуран тоже всегда знал, с самого начала.
- Вы нам позволили... - с болью шепчет Шоичи, закрыв лицо руками - словно пытаясь спрятаться от осознания. В голосе до сих пор царит сумбур, а сердце бьется очень ровно, с каждым ударом вытесняя из глубины эмоции, которые Шоичи так старательно приглушал и прятал глубоко внутри, пытался не замечать.
Он очень не хочет продолжать логическую цепочку, но не может не задать вопрос, даже зная, что ответ может принести еще больше боли и сожаления:
- Вы простили?
Джессо качает головой и как-то невесело смеется. Его взгляд заметно теплеет, едва он вновь встречается взглядом с Шоичи:
- Я смирился, - поправляет он. В интонациях Бьякурана слышится печаль, и Шоичи хочется надавать себе пощечин - в голосе Джессо нет светлой грусти или надежды. Только - горечь.
И он ничем не может помочь.
- Вы смирились, - Шоичи наконец нарушает тишину, стараясь вложить в слова как можно больше тепла, сколько сможет. - А Бьякуран из моей реальности?
- Спроси у него сам.
Снова молчание, каждый опустошен разговором, но каждому еще есть о чем спросить и что сказать. Особенно - Шоичи прекрасно понимает это - Бьякурану.
- Почему ты предал меня там?
Он старается ответить честно, хотя ужасно хочется соврать - сейчас причина кажется такой глупой, несмотря на то, что Шоичи был уверен в правильности своих действий.
- Потому что вы пытались захватить мир, - охрипшим голосом отвечает он. - И поэтому я перешел на сторону Вонголы.
- Знаешь, Шо-тян, в каждом мире ты в конце-концов выбирал Вонголу... - слова словно выжигают клеймо на груди, не давая глубоко вздохнуть. Это уже не горечь. - Тебе было легче предавать меня ради благой цели?
Шоичи на секунду задерживает дыхание и тут же взрывается, срываясь на резкий тон:
- Предавать Бьякуран-сана всегда было очень трудно! - руки сами собой сжимаются в кулаки. - Вы даже не представляете, насколько!..
- Это ты не представляешь, насколько трудно делать вид, что ты не замечаешь предательство дорогого тебе человека! - Джессо тоже повышает голос и смотрит в упор Шоичи, не скрываясь и не закрываясь, позволяя увидеть в своих глазах все то, что он ощущает.
Такого Бьякурана Шоичи еще не видел - и надеется, что больше не увидит. Никогда.
Они оба молчат, тяжело дыша и не отводя взгляда.
Шоичи первым опускает глаза и тихо выдыхает с нотками сожаления - на большие эмоции он сейчас не способен:
- Простите.
Бьякуран качает головой, устало улыбаясь:
- Не у меня, у него. Именно ты должен просить прощения не у меня... - в его голосе вновь звучат теплые нотки. Джессо протягивает руку и мягко треплет Шоичи по волосам:
- Тебе пора.
***
Первым, что видит Шоичи, едва он открывает глаза - обеспокоенное лицо Бьякурана, склонившегося над ним.
- Бьякуран-сан? - неуверенно зовет он, мимолетно отмечая, что в этот раз он проснулся в своей комнате.
Джессо, радостно улыбаясь, крепко обнимает его за плечи. Шоичи прячет улыбку, понимая, что тоже успел соскучиться за то короткое время, проведенное в другом мире. И ему не обязательно говорить об этом вслух - Бьякуран и так знает.
- Шо-тян, вернулся! ~
Шоичи привычно льнет к нему и вдруг вспоминает, что этот Бяькуран в курсе его предательства. Сердце начинает биться как сумасшедшее, а проклятые боли в животе возвращаются.
-Шо-тян, что случилось? Почему ты сейчас так взволнован? Неужели я с тобой там плохо обращался?
Шоичи мотает головой и отстраняется, думая, что есть только один способ все проверить. Что это - тот самый момент, та самая точка, где делается важный выбор. Развилка, от которой ведут две дороги.
А еще Шоичи точно уверен в правильности своего выбора.
Он на миг прикрывает глаза, набираясь решимости и пытаясь не нервничать так сильно.
- Чисто гипотетически...
- Чисто гипотетически, Шо-тян, можно представить все, что угодно ~, - мурлычет Бьякуран.
Шочи раздраженно пожимает плечами - когда уже кто-то станет серьезнее - и выпаливает вопрос поскорее, чтобы не сбежать и не отступить.
- Если бы я предал вас, что бы вы сделали?
Бьякуран размышляет всего секунду - или он специально тянет время, уже зная ответ. Шоичи не может понять - от волнения он, кажется, впервые не может проанализировать такую ерунду. В университетские времена Шоичи всегда мог определить, когда Бьякуран дурачится, а когда он серьезен.
- Ну, я бы тебя простил. ~
Шоичи открывает рот, чтобы сказать что-нибудь по поводу такого легкомысленно ответа, встречается взглядом с Бьякураном и передумывает. Он читает в его глазах ответ, понимая что его действительно простили. Не сразу и не настолько легко - но простили.
Шоичи чувствует облегчение и глупое, переполняющее его счастье. Сейчас он и Бьякуран наконец-то действительно рядом. Даже если они будут в разных концах базы или мира, они все равно будут рядом. Как в университете - когда вместе, никаких тайн и все правильно.
- Я предал вас.
- Я знаю ~, - Джессо улыбается и ласково треплет его по волосам.
- Простите.
- Это ничего не изменит... - Шоичи замирает под серьезным взглядом Бьякурана и тут же облегченно вздыхает, едва тот весело добавляет. - Я тебя уже простил ~.
- Шутки у вас, - бормочет Шоичи, удобнее устраиваясь в объятиях.
- Шо-тян был таким серьезным и напряженным. ~
- И вы решили разрядить атмосферу?
Они увлеченно и беззлобно препираются, не думая о завтрашнем дне.
А за окном тихо падает снег, принося немного волшебства в этот мир.
New Year: Исполнение №11.
Исполнение №11.
Название: Дорога вперед, дорога назад
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn!
Пейринг/персонажи: 10051 (Бьякуран\Шоичи)
Рейтинг: PG
Жанр: романсо-ангстовый коктейль
Предупреждение: некоторый OOC
Дисклеймер: отказываюсь.
Заявка: Волшебство Новогодней Ночи. Утром Шоичи понимает, что проснулся в параллельном мире, где Добро и Зло, Миллефиоре и Вонгола, поменялись местами.
читать дальше
Название: Дорога вперед, дорога назад
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn!
Пейринг/персонажи: 10051 (Бьякуран\Шоичи)
Рейтинг: PG
Жанр: романсо-ангстовый коктейль
Предупреждение: некоторый OOC
Дисклеймер: отказываюсь.
Заявка: Волшебство Новогодней Ночи. Утром Шоичи понимает, что проснулся в параллельном мире, где Добро и Зло, Миллефиоре и Вонгола, поменялись местами.
читать дальше