11:28

20. Бьякуран/Шоичи или Бьякуран | Шоичи. "Хочешь, я расскажу тебе свой самый любимый вариант будущего?" Таймлайн на усмотрение автора. NH!

@темы: Новый виток - mini-fest, fanfiction

Комментарии
26.10.2011 в 11:29

1396 слов, ООС

читать дальше
26.10.2011 в 11:30

помятый шкаф с веселым вантасом внутри
Автор, лучи любви и отсутствие слов :heart:

не заказчик
26.10.2011 в 12:54

Буква А., даже не представляете, как мне приятно))) Спасибо!
автор
26.10.2011 в 13:54

Автор, потрясающе!
не з.
26.10.2011 в 14:03

Гость, спасибо вам :goodgirl:
автор
26.10.2011 в 14:37

low capacity person
Это первый фест, на который я подавала заявки, и первый же, где мою заявку исполнили. Поэтому я с особенным трепетом заглядывала под кат, совсем не знала, чего ожидать)
Хотелось отозваться ещё вчера, в неположенном месте, но решила не грузить админов лишней работой)

Автор, Вы прекрасны! :red:

Во-первых, ключевой будто бы оказалась не фраза, а пояснение, "таймлайн на усмотрение автора", и Вы очень интересно его "усмотрели". Я читала и радовалась. Любовалась, как временная мозаика вертелась перед глазами, как прошлое и будущее сводились к настоящему. Питаю слабость к "рваным" повествованиям, и тут такое - нежданно-негаданно)

Во-вторых, я как раз из тех, кто подаёт заявку из любопытства к авторской интерпретации; мне самой же ничего, кроме полноценного рассказа об этом самом любимом варианте, не представлялось. Поэтому недосказанность в тексте привела меня в восторг - это оказалось в тыщу раз лучше моих смутных чаяний, ход безумно хорош. И интерпретировать момент можно по-разному: то ли Шоичи неинтересно, эдакое даже страшное в чём-то безразличие, быть может - ставшее пагубным? То ли Шоичи самому страшно, не хочется связавать себя знанием лучшего варианта будущего для будущего врага. То ли текст и есть - этот самый лучший вариант.

В-третьих, ключевая фраза приходится на кульминацию, создаёт её. Она словно оглушает или обрывает что-то. Сильно.

В-четвёртых, в последнее время я полюбила как раз такую атмосферу - тяжёлой недосказанности, за неё Вам ещё одно, отдельное спасибо.

В-пятых, второе /Вперед/ попало в другое моё, вовсе не к этой заявке относившееся чаяние, что где-нибудь случится текст о том, как после победы над Бьякураном всё пошло не так. Приятно подразнили мои мысли)

В-шестых, спасибо за отношения между Шоичи и Бьякураном, мне нравится такое их представление и то, как Шоичи скрывает, насколько ему плохо и дурно.

В-седьмых, спасибо Вам за Спаннера, я люблю этого персонажа, приятно было его здесь увидеть)

Итого, как заказчик, я абсолютно, до замирания сердца счастлива. Вы будто угадали множество желанных мелочей, ещё немного - и я поверю в телепатию).

PS: Только скажите, пожалуйста, кто, по-Вашему, здесь ООС? Шамал, который лечит парня? XD
PPS: Я любопытное безобразие, я смотрела вчера ночью статистику. Всё равно очень хочу, чтобы Вы открылись) И я точно знала, кому я обязана за этот восторг)

Собственно, весьма многословный он.
26.10.2011 в 15:28

Не амиго ты мне (с)
jf,j, я думала, это еще одно исполнение :lol: Ваш отзыв согревает мне душу, спасибо большое))))

Любовалась, как временная мозаика вертелась перед глазами, как прошлое и будущее сводились к настоящему. Питаю слабость к "рваным" повествованиям, и тут такое - нежданно-негаданно)
я очень рада, что удалось угадать) Я вчера вертела-крутила эти драбблы и переставляла их местами, но все-таки остановилась на таком варианте. Здорово, если получилось то, что нужно))

То ли текст и есть - этот самый лучший вариант.
ооо, вариантов на самом деле масса)) Вполне вероятно, что это всего лишь досадная случайность - зазвонивший в этот момент телефон. Такая мелочь, а момент уже упущен)

В-шестых, спасибо за отношения между Шоичи и Бьякураном, мне нравится такое их представление и то, как Шоичи скрывает, насколько ему плохо и дурно.
это мой тщательно скрываемый, любимый авторский фанон :gigi: Хотя я для себя только нащупываю этот пейринг, кто знает, как оно пойдет дальше)

Итого, как заказчик, я абсолютно, до замирания сердца счастлива. Вы будто угадали множество желанных мелочей, ещё немного - и я поверю в телепатию).
я очень рада, что удалось вас осчастливить))) Если честно, боялась реакции заказчика, потому что по излюбленной традиции перевернула условия заявки с ног на голову и ожидала получить за это по шее :laugh: Так что спасибо вам))

кто, по-Вашему, здесь ООС
ну, на мой взгляд, не только Шамал, но и Бьякуран, и Шоичи) Все-таки в каноне они совсем другие)

автор
26.10.2011 в 16:17

low capacity person
Liolit
я думала, это еще одно исполнение
:-D
Я совершенно дурной заказчик, написала отзыв - и тут же испугалась, что он чем-то автору не понравится, ходила и волновалась. XD Очень рада, что греет)

Я вчера вертела-крутила эти драбблы и переставляла их местами,
Ой, я сегодня занималась тем же XD Я их скопировала в блокнот, переставляла по-разному и с интересом смотрела, что получается, как меняется впечатление. Мозаика же, настоящая мозаика!

ооо, вариантов на самом деле масса))
Вы будоражите моё любопытство))

Вполне вероятно, что это всего лишь досадная случайность - зазвонивший в этот момент телефон.
Возможно))) Тем более, автору виднее.)
Но там помимо телефона есть и другая пауза - "Ириэ трет лицо", - к телефону не относящаяся. И уже она "сбивает внимание". Вместе с телефоном смотрится, будто Шоичи не решался и рад был не решиться.

Такая мелочь, а момент уже упущен)
Да-да-да, именно оно! Я так и не смогла сформулировать эту мысль, а ведь точно - упущенный момент. Ключевой упущенный момент! *_*

это мой тщательно скрываемый, любимый авторский фанон
:D Ну, у меня нет чёткого тру-представления об их отношениях, я с интересом присматриваюсь к разным версиям)

Хотя я для себя только нащупываю этот пейринг, кто знает, как оно пойдет дальше)
Мне уже тоже интересно)

Если честно, боялась реакции заказчика, потому что по излюбленной традиции перевернула условия заявки с ног на голову
Импонирую этой традиции безоговорочно, переворачивайте и дальше)))

ну, на мой взгляд, не только Шамал, но и Бьякуран, и Шоичи) Все-таки в каноне они совсем другие)
Мне теперь интересно, какие они, по-Вашему, в IC-варианте.
Видимо, я действительно давно не перечитывала канон и начинаю его забывать.) Мне-то показалось, что в тексте всё в пределах вхарактерности.

Кстати! *огромными глазами смотрит в соседнюю вкладку* Вы же автор заявки T07-17!!! :nea: А-а-а, это чудесное зимовье бета-дайри с однострочниками и пирожками! И даже с собственным фандомом XD Я уже жалею, что пришла туда к шапошному разбору травы, когда авторы, главным образом, впали в спячку... Эх, душевное получилось место для сумасшедшего веселья) Спасибо за него!
26.10.2011 в 16:55

Не амиго ты мне (с)
Я совершенно дурной заказчик, написала отзыв - и тут же испугалась, что он чем-то автору не понравится, ходила и волновалась. XD Очень рада, что греет)
вы даже не представляете, как приятно получать такие подробные отзывы))) Так что зря вы пугаетесь :laugh:

Но там помимо телефона есть и другая пауза - "Ириэ трет лицо", - к телефону не относящаяся. И уже она "сбивает внимание". Вместе с телефоном смотрится, будто Шоичи не решался и рад был не решиться.
Да, похоже на правду)) Вот та самая деталь, а без нее - кто знает, может. все обеернулось бы по-другому)

я с интересом присматриваюсь к разным версиям)
я, собстно, тоже)) Помнится, в манге они меня не слишком заинтересовали, намного интереснее мне были бы моменты из их "учебного" времени. Видимо, сейчас я все-таки дозрела :gigi:

Мне теперь интересно, какие они, по-Вашему, в IC-варианте.
нууу... скорее, Шоичи чуть менее сдержанный. А Бьякуран... я его не очень хорошо пока понимаю, так что цельного образа "в каноне" у меня пока что нет) Надо перечитать мангу и досмотреть, наконец, аниме, но я все никак не соберусь))

Вы же автор заявки T07-17!!!
о, да :lol: Я сама не ожидала, что заявка станет настолько популярной, хотя это стало более, чем приятным сюрпризом :vict:
26.10.2011 в 18:11

low capacity person
Помнится, в манге они меня не слишком заинтересовали, намного интереснее мне были бы моменты из их "учебного" времени.
А я, можно сказать, из-за 10051 и добралась до "Реборна".) "Реборн" по-разному и интересно мелькал то тут, то там, но я не очень люблю комедии, поэтому раза три пробовала посмотреть и бросала. Но как-то увидела 10051-клип "Крылья", заинтересовалась сильнее, залезла в мангу, увлеклась... И, собственно, не разочаровалась) Правда, аниме я так и не посмотрела.

нууу... скорее, Шоичи чуть менее сдержанный.
Да, пожалуй. Именно чуть менее)) Чтобы вести двойную игру, ему надо было уметь как-то сдерживаться. Вообще, в Шоичи очень интересно сочетаются нервность, несдержанность - и трезвый, спокойный разум, способный на самые сложные рассчёты) Даже нет, поражает скорее не сочетание этих качеств - ну нервный, ну умный, ну с кем не бывает. :) А, скорее, способность при этой несдержанности воплощать все эти сложные рассчёты в жизнь.

цельного образа "в каноне" у меня пока что нет)
А Бьякуран, действительно, загадка. Вот какой он с его "нездешностью", с его принадлежностью сразу ко всем мирам, со способностями связываться с другими своими версиями? Что он думает, что он чувстует, живя так, как ни один другой человек? Попробуй пойми, какой он. Версий можно выдвинуть много, и их очень интересно обсуждать, но обсуждения часто приводят к выводу, что для выводов не хватает информации.)

Я сама не ожидала, что заявка станет настолько популярной, хотя это стало более, чем приятным сюрпризом
Наверное, "Эрик, что ты делаешь?!" было заклинанием :laugh:
26.10.2011 в 18:17

Не амиго ты мне (с)
Правда, аниме я так и не посмотрела.
та же история)) Хотя я пробовала как-то давно читать мангу - у меня дальше 6-го тома дело не продвинулось. А потом Реборн стал часто появляться в моей ф-ленте и тут уже хочешь-не хочешь, а заинтересованность пришла) Вот, кстати, манга и правда оказалась хороша.

Вообще, в Шоичи очень интересно сочетаются нервность, несдержанность - и трезвый, спокойный разум, способный на самые сложные рассчёты)
целиком и полностью согласна) Очень любопытный персонаж, хотя в Реборне вообще таких очень много - смотришь на них и восхищаешься :laugh:

к выводу, что для выводов не хватает информации.)
Именно что. И именно поэтому гораздо проще создать себе любимый фанон и потихоньку взращивать его :lol:

Наверное, "Эрик, что ты делаешь?!" было заклинанием
подозреваю, что да х)) и оно взбудоражило умы многих людей :lol:
26.10.2011 в 18:48

low capacity person
Хотя я пробовала как-то давно читать мангу - у меня дальше 6-го тома дело не продвинулось.
А я в первый раз застряла, кажется, на четвёртом. Помню, тормозным моментом стала глава с лазанием на столбы. Я не ожидала от Хибари, что он подастся в общее безумие, от ребят - что они будут так радоваться нечестным способам достижения победы. Впечтление "0_0, сделайтеменяразвидетьэто" долго не проходило. XD

А потом Реборн стал часто появляться в моей ф-ленте
Вот аналогично, только в моей фленте про Реборн писала, главным образом,  Гдфкф, так что я здесь благодаря ей)

Очень любопытный персонаж, хотя в Реборне вообще таких очень много - смотришь на них и восхищаешься
Да) Правда, я думаю, что многие противоречия в характерах - это часть комедийной линии. Великий учёный, техник и заговорщик Шоичи, у которого от нервов болит животик и который спит как и где попало XD "Босс мафии" - это просто притча во языцах. Страшный и ужасный хулиган Гокудэра, щенячьими глазами глядящий на этого Босса XD Но герои не превращаются в сплошное посмешище, остаются действительно интересными персонажами, у каждой стороны характера находится объяснение, и это привлекает)

И именно поэтому гораздо проще создать себе любимый фанон и потихоньку взращивать его
Да-а-а, хорошо иметь в фандоме несколько разных, но заботливо взрощенных версий))

одозреваю, что да х)) и оно взбудоражило умы многих людей
Правда, ум иногда засыпает, и хочется спросить: "Автор, что ты пишешь?!" XD
26.10.2011 в 19:01

Не амиго ты мне (с)
0_0, сделайтеменяразвидетьэто" долго не проходило. XD
первое впечатление было таким же :friend:

Да-а-а, хорошо иметь в фандоме несколько разных, но заботливо взрощенных версий))
о да :laugh: И продвигать, продвигать в массы :eyebrow:

и хочется спросить: "Автор, что ты пишешь?!" XD
это будет новым витком в истории этой заявки :laugh:
26.10.2011 в 20:29

low capacity person
И продвигать, продвигать в массы
Посредством фан-творчества, да-да :eyebrow:

это будет новым витком в истории этой заявки
Я уже было подумала, что жаль, что набор заявок на юзер-фест завершился, а потом решила, что и ладно. А то вдруг напишут что-нибудь злое, а такого совсем не хочется)) Пусть лучше эта заявка со всеми её производными остаётся весёлой и безудержной)
26.10.2011 в 20:35

Не амиго ты мне (с)
Посредством фан-творчества, да-да
а чем же еще)))

юзер-фест, штука, конечно, интересная, но лучше без него)) Да и в заявке столько народу развлеклось, это намного сильнее радует))
26.10.2011 в 20:36

low capacity person
юзер-фест, штука, конечно, интересная, но лучше без него)) Да и в заявке столько народу развлеклось, это намного сильнее радует))

Полностью согласна))
26.10.2011 в 21:33

Не амиго ты мне (с)
jf,j, :friend:
31.10.2011 в 05:40

в мире нет ничего страшнее нас самих
Автор, спасибо большое :red::inlove:
Очень понравилось ))) Такие все прекрасные)) за Шо-тяна переживаешь всей душой)))
31.10.2011 в 15:09

Не амиго ты мне (с)
Сказочка., спасибо вам))) Здорово, что понравилось, мне очень приятно :flower: