Название: Insanity
Автор: Fancy
Бета/гамма: Керстин
Пейринг/персонажи: Бьякуран/Шоичи (10051)
Рейтинг: PG-13
Жанр: ангст
Размер: драббл
Предупреждение: АУ, ООС, блаблабла
Дисклеймер: персонажи и мир мне не принадлежат, увы
Размещение: с моего согласия
читать дальшеВремя течет невыразимо медленно. Липкое, тягучее, мутно-серое – Шоичи чувствует, что совершенно увяз в нем. День сменяет другой – и вся эта вереница безликих серых будней петлей затягивается на его шее. Бьякуран понимающе улыбается.
Иногда Шоичи хочется просто упасть перед ним на колени и признаться во всем, попросить прощения. Бьякуран примет его, он уверен.
Иногда он ненавидит создателя базуки десятилетия и представляет, как бы сложилась его жизнь без мафии и путешествий между мирами. Эта ненависть быстро перегорает, стоит только подумать о том, что тогда он бы никогда не встретил Бьякурана.
Иногда он ненавидит себя. Часто.
У него четыре альтернативы. Согласно первой он остается на стороне Бьякурана, и они вместе достигают его цели. Согласно второй он совершает самоубийство. Но механизм уже запущен, до финала осталось совсем немного: Бьякуран достигнет цели и без него. В третьем варианте он убивает его – неважно, своими руками или руками Цунаеши, а потом стреляет себе в висок. Четвертый… Он ошибся. Четвертого варианта не существует: жить в мире без Бьякурана он просто не сможет.
Сам Джессо практически вне досягаемости. Переговоры, деловые поездки – он нечасто бывает на базе. А у Шоичи работа. У Шоичи много работы. Двойное количество дел - на два лагеря - и постоянный перерасчет будущего хода событий в зависимости от новых переменных полностью изматывают его. По какому-то негласному соглашению они с Бькураном видятся лишь изредка, не навязывая себя друг другу. Иногда Джессо просто приходит в его лабораторию, снимает с него наушники – и серая муть реальности обретает краски. Шоичи отчаянно мало этих визитов, но он ничего не говорит и старается довольствоваться тем, что есть. Снова сближаться – плохая идея, он предатель и скоро воткнет в спину Бьякурана нож, чем меньше близости между ними будет – тем лучше. Возможно, будет легче. Возможно.
Кажется, все его существо другого мнения. Бьякурана не хватает – так сильно, что почти ломает, выворачивая наизнанку. Хочется, чтобы как раньше, в университете – все время вместе, так свободно, хорошо и на одной стороне.
[Тишину лаборатории нарушает лишь тихое гудение машин, треск ламп и тиканье часов. Тик-так. Часы идут на минуту вперед. Или назад. Он не помнит.
Он помнит, что у Бьякурана необыкновенно теплые руки, хотя сам он всегда почему-то мерзнет, и если обнять его ночью, делясь теплом, он всегда благодарно улыбается, прижимаясь ближе. Он помнит все оттенки цвета его глаз: мягкий сиреневый ранним утром, когда только проснулся, льдисто-пурпурный, когда злится, лиловый, когда спокоен. Он помнит, как хорошо бывает, когда эти руки…
Нет.
Нельзя об этом думать. Работа. Нужно сосредоточиться на чертежах.]
Шоичи кажется, что он медленно, но верно сходит с ума. В голове постоянно прокручиваются сотни сценариев развития событий, сотни воспоминаний, сожалений, сделанных ошибок. Возможно, мир Бьякурана будет не так уж плох. Возможно, это заблуждение, и мир будет просто разрушен. Возможно, предательство – единственно верный вариант решения. Возможно, он ошибся в расчетах. Он уже ни в чем не уверен.
Он плохо спит и практически не ест: аппетита нет совсем, и лишь осознанная необходимость потребности в пище заставляет его съедать хоть что-то. Сны, бывшие раньше источником новых идей, превратились в кошмары. Разрушенные миры, истекающий кровью Цуна, убитый Бьякуран, убитый его руками Бьякуран… Иногда он просто бежит по бесконечным коридорам, чувствуя себя в ловушке и не имея представления, как из нее выбраться. За открытыми дверями зияют черные провалы в бесконечность, на его крики никто не отзывается, а потом коридор начинает рушиться, осыпаясь тяжелыми камнями, и ему приходится бежать быстрее, пока пол не уходит из-под ног – и Шоичи падает, падает, падает, понимая, что все это время шел не в ту сторону. Он боится засыпать.
Когда становится совсем плохо – до галлюцинаций, до дрожащих рук и страха в любой момент провалиться в сон, хотя стол завален пустыми банками от кофе и энергетиков, - он идет к Бьякурану, если тот на базе. Джессо никогда не спрашивает ничего, только обнимает и говорит, что Шоичи может рассказать ему, если хочет. Шоичи хочет. Он просто не может. И Бьякуран приносит ему плед, оставляет спать на диване, а ближе к ночи будит и уводит из кабинета к себе: заставляет поесть, рассказывает, как прошел день, и говорит, что Шоичи нужно меньше волноваться и больше отдыхать. С ним Шоичи и отдыхает – каждый визит как в комнату интенсивной психологической разгрузки. Отношение Бьякурана, его близость, слова и голос успокаивают душу, его действия снимают физическое напряжение и наполняют удовольствием тело. С ним Шоичи никогда не снятся кошмары. Наутро он чувствует себя свежим и отдохнувшим, а потом приходит в лабораторию, и через какое-то время мутный поток сомнений, страхов и желаний вновь захватывает его, заставляя бессмысленно барахтаться в попытках выплыть. В конце концов, единственный, кто может его вытащить, – Бьякуран.
Иногда, когда Шоичи не спит несколько суток подряд, темная сущность из снов просачивается в реальность. Коридоры базы из ярко освещенных превращаются в темные катакомбы, белоснежные гладкие стены и потолок сменяются неровной каменной кладкой, с потолка сыпется. Он не знает, где искать спасения, - или знает слишком хорошо.
[- Ирие-сама.
- Ирие-сама.
- Ирие-сама. Мне нужен отчет за последний месяц.
Шоичи усиленно трет платком угол развернутого на столе чертежа, пытаясь стереть пятна крови, пока они не впитались в бумагу.
- Нужно быстрее... - бормочет он, не оборачиваясь.
- Ирие-сама. Что вы делаете?
- …Быстрее, пока не впиталось… - Слышен скрежет бумаги и тяжелое дыхание.
- Ирие-сама! – Червелло трогает его за плечо, пытаясь развернуть к себе, но он не реагирует, продолжая тереть, как одержимый.
- Ирие-сама! – Звучит звонкая пощечина и удивленное: "Что?".
- Я звала вас, вы не реагировали ни на что. – Девушка подозрительно разглядывает его, словно что-то прикидывая для себя. – Мне нужен отчет за последний месяц.
- Да, сейчас. – Шоичи пытается собраться с мыслями и вновь возвращается взглядом к чертежу базы Мелоне. Правый нижний угол залит кофе.]
Каждый его шаг вперед согласно плану – шаг от Бьякурана. Каждый шаг, приближающий победу Вонголы, – шаг к смерти Джессо. Иногда Шоичи останавливается, оглядывается назад и пытается понять, действительно ли идет в нужном направлении или компас шалит, как в Бермудском треугольнике.
Бьякуран думает, что он на пороге нового мира. Шоичи кажется, что пол его коридора вот-вот обвалится.
Автор: Fancy
Бета/гамма: Керстин
Пейринг/персонажи: Бьякуран/Шоичи (10051)
Рейтинг: PG-13
Жанр: ангст
Размер: драббл
Предупреждение: АУ, ООС, блаблабла
Дисклеймер: персонажи и мир мне не принадлежат, увы
Размещение: с моего согласия
читать дальшеВремя течет невыразимо медленно. Липкое, тягучее, мутно-серое – Шоичи чувствует, что совершенно увяз в нем. День сменяет другой – и вся эта вереница безликих серых будней петлей затягивается на его шее. Бьякуран понимающе улыбается.
Иногда Шоичи хочется просто упасть перед ним на колени и признаться во всем, попросить прощения. Бьякуран примет его, он уверен.
Иногда он ненавидит создателя базуки десятилетия и представляет, как бы сложилась его жизнь без мафии и путешествий между мирами. Эта ненависть быстро перегорает, стоит только подумать о том, что тогда он бы никогда не встретил Бьякурана.
Иногда он ненавидит себя. Часто.
У него четыре альтернативы. Согласно первой он остается на стороне Бьякурана, и они вместе достигают его цели. Согласно второй он совершает самоубийство. Но механизм уже запущен, до финала осталось совсем немного: Бьякуран достигнет цели и без него. В третьем варианте он убивает его – неважно, своими руками или руками Цунаеши, а потом стреляет себе в висок. Четвертый… Он ошибся. Четвертого варианта не существует: жить в мире без Бьякурана он просто не сможет.
Сам Джессо практически вне досягаемости. Переговоры, деловые поездки – он нечасто бывает на базе. А у Шоичи работа. У Шоичи много работы. Двойное количество дел - на два лагеря - и постоянный перерасчет будущего хода событий в зависимости от новых переменных полностью изматывают его. По какому-то негласному соглашению они с Бькураном видятся лишь изредка, не навязывая себя друг другу. Иногда Джессо просто приходит в его лабораторию, снимает с него наушники – и серая муть реальности обретает краски. Шоичи отчаянно мало этих визитов, но он ничего не говорит и старается довольствоваться тем, что есть. Снова сближаться – плохая идея, он предатель и скоро воткнет в спину Бьякурана нож, чем меньше близости между ними будет – тем лучше. Возможно, будет легче. Возможно.
Кажется, все его существо другого мнения. Бьякурана не хватает – так сильно, что почти ломает, выворачивая наизнанку. Хочется, чтобы как раньше, в университете – все время вместе, так свободно, хорошо и на одной стороне.
[Тишину лаборатории нарушает лишь тихое гудение машин, треск ламп и тиканье часов. Тик-так. Часы идут на минуту вперед. Или назад. Он не помнит.
Он помнит, что у Бьякурана необыкновенно теплые руки, хотя сам он всегда почему-то мерзнет, и если обнять его ночью, делясь теплом, он всегда благодарно улыбается, прижимаясь ближе. Он помнит все оттенки цвета его глаз: мягкий сиреневый ранним утром, когда только проснулся, льдисто-пурпурный, когда злится, лиловый, когда спокоен. Он помнит, как хорошо бывает, когда эти руки…
Нет.
Нельзя об этом думать. Работа. Нужно сосредоточиться на чертежах.]
Шоичи кажется, что он медленно, но верно сходит с ума. В голове постоянно прокручиваются сотни сценариев развития событий, сотни воспоминаний, сожалений, сделанных ошибок. Возможно, мир Бьякурана будет не так уж плох. Возможно, это заблуждение, и мир будет просто разрушен. Возможно, предательство – единственно верный вариант решения. Возможно, он ошибся в расчетах. Он уже ни в чем не уверен.
Он плохо спит и практически не ест: аппетита нет совсем, и лишь осознанная необходимость потребности в пище заставляет его съедать хоть что-то. Сны, бывшие раньше источником новых идей, превратились в кошмары. Разрушенные миры, истекающий кровью Цуна, убитый Бьякуран, убитый его руками Бьякуран… Иногда он просто бежит по бесконечным коридорам, чувствуя себя в ловушке и не имея представления, как из нее выбраться. За открытыми дверями зияют черные провалы в бесконечность, на его крики никто не отзывается, а потом коридор начинает рушиться, осыпаясь тяжелыми камнями, и ему приходится бежать быстрее, пока пол не уходит из-под ног – и Шоичи падает, падает, падает, понимая, что все это время шел не в ту сторону. Он боится засыпать.
Когда становится совсем плохо – до галлюцинаций, до дрожащих рук и страха в любой момент провалиться в сон, хотя стол завален пустыми банками от кофе и энергетиков, - он идет к Бьякурану, если тот на базе. Джессо никогда не спрашивает ничего, только обнимает и говорит, что Шоичи может рассказать ему, если хочет. Шоичи хочет. Он просто не может. И Бьякуран приносит ему плед, оставляет спать на диване, а ближе к ночи будит и уводит из кабинета к себе: заставляет поесть, рассказывает, как прошел день, и говорит, что Шоичи нужно меньше волноваться и больше отдыхать. С ним Шоичи и отдыхает – каждый визит как в комнату интенсивной психологической разгрузки. Отношение Бьякурана, его близость, слова и голос успокаивают душу, его действия снимают физическое напряжение и наполняют удовольствием тело. С ним Шоичи никогда не снятся кошмары. Наутро он чувствует себя свежим и отдохнувшим, а потом приходит в лабораторию, и через какое-то время мутный поток сомнений, страхов и желаний вновь захватывает его, заставляя бессмысленно барахтаться в попытках выплыть. В конце концов, единственный, кто может его вытащить, – Бьякуран.
Иногда, когда Шоичи не спит несколько суток подряд, темная сущность из снов просачивается в реальность. Коридоры базы из ярко освещенных превращаются в темные катакомбы, белоснежные гладкие стены и потолок сменяются неровной каменной кладкой, с потолка сыпется. Он не знает, где искать спасения, - или знает слишком хорошо.
[- Ирие-сама.
- Ирие-сама.
- Ирие-сама. Мне нужен отчет за последний месяц.
Шоичи усиленно трет платком угол развернутого на столе чертежа, пытаясь стереть пятна крови, пока они не впитались в бумагу.
- Нужно быстрее... - бормочет он, не оборачиваясь.
- Ирие-сама. Что вы делаете?
- …Быстрее, пока не впиталось… - Слышен скрежет бумаги и тяжелое дыхание.
- Ирие-сама! – Червелло трогает его за плечо, пытаясь развернуть к себе, но он не реагирует, продолжая тереть, как одержимый.
- Ирие-сама! – Звучит звонкая пощечина и удивленное: "Что?".
- Я звала вас, вы не реагировали ни на что. – Девушка подозрительно разглядывает его, словно что-то прикидывая для себя. – Мне нужен отчет за последний месяц.
- Да, сейчас. – Шоичи пытается собраться с мыслями и вновь возвращается взглядом к чертежу базы Мелоне. Правый нижний угол залит кофе.]
Каждый его шаг вперед согласно плану – шаг от Бьякурана. Каждый шаг, приближающий победу Вонголы, – шаг к смерти Джессо. Иногда Шоичи останавливается, оглядывается назад и пытается понять, действительно ли идет в нужном направлении или компас шалит, как в Бермудском треугольнике.
Бьякуран думает, что он на пороге нового мира. Шоичи кажется, что пол его коридора вот-вот обвалится.
@темы: fanfiction
спасибо!
Это просто здорово!
*мой словарный запас осталвяет желать лучшего